В общем делаю свою карту в данных момент для игры варкрафт 3. Стиль карты - РПГ-защита. Суть заключается в следующем: игрок появляется в лагере возле границы как новобранец (покачто делаю для трех игроков - потом увеличу до 6). Суть заключается в том - что можно стать кем угодно в рамках определяемых мной .
Итак, есть герой бугай - это вы, что я хочу сделать. Игрок может выучить одно из четырех умений, базирующиеся на таких понятиях как Танк, ДД, Ловкач и Чародей. Меня интересуют ваши предложения и идеи по этмоу поводу. Какие по вашему мнению должны быть это умения, дальнейшую систему улучшения и индивидуального подходу к выбираемому стилю бойца...
Будет использоватсян е стандартный подход к прокачке героя, карта будет чтото вроде летописи повествующей о жизни на границе Орды гдето на протяжении одного года) с синематическими вставками и развитым сюжетом. Но это будет не чистой воды РПГ - я делаю направление на соревнавательной основе и колоссальном разнообразии развития своего протэже. Если вы поможете мне в идейном плане, буду очень-очень благодарен.
П.С. Основывайте ваши предложения исходя из игровой механики и на знаниях уже базовых скиллов, котоыре я могу изменять как в силе так и в полной своей сути, но всеже в укзом направлении(
П.П.С. Если все выйдет супер, можно будет представлять карту как от Гильдии серых стражей ))