Гильдия Серых Стражей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Серых Стражей » Дом творчества » Орчья граница (карта в варкрафт 3)


Орчья граница (карта в варкрафт 3)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В общем делаю свою карту в данных момент для игры варкрафт 3. Стиль карты - РПГ-защита. Суть заключается в следующем: игрок появляется в лагере возле границы как новобранец (покачто делаю для трех игроков - потом увеличу до 6). Суть заключается в том - что можно стать кем угодно в рамках определяемых мной :).

Итак, есть герой бугай - это вы, что я хочу сделать. Игрок может выучить одно из четырех умений, базирующиеся на таких понятиях как Танк, ДД, Ловкач и Чародей. Меня интересуют ваши предложения и идеи по этмоу поводу. Какие по вашему мнению должны быть это умения, дальнейшую систему улучшения и индивидуального подходу к выбираемому стилю бойца...

Будет использоватсян е стандартный подход к прокачке героя, карта будет чтото вроде летописи повествующей о жизни на границе Орды гдето на протяжении одного года) с синематическими вставками и развитым сюжетом. Но это будет не чистой воды РПГ - я делаю направление на соревнавательной основе и колоссальном разнообразии развития своего протэже. Если вы поможете мне в идейном плане, буду очень-очень благодарен.

П.С. Основывайте ваши предложения исходя из игровой механики и на знаниях уже базовых скиллов, котоыре я могу изменять как в силе так и в полной своей сути, но всеже в укзом направлении(
П.П.С. Если все выйдет супер, можно будет представлять карту как от Гильдии серых стражей ))

2

Добавлено: И да, после выхода версии 1.0 в карту будет введена возможность игры за тролля и возможно за Таурена)) Что конечноже повлечет значительное повышения размера карты в связи с неминуемым импортом нестандартных моделей.

3

А где игру пробить?)

4

где угодно, начиная от любого магазина, заканчивая шаравыми торрентами в инете...

5

мде, пока остановился на том, что вначале можно выбрать склонность своего протеже (Воин, защитник, акробат и чародей), что влияет на его базовые парметры (сила, ловкость, разум)... но вот как дальше пойти: сделать скиллы доступные всем или сделать древо развитися какоето и индивидуальный подход...

6

Я несовсем понял твои идеи,но вообще конечно делай дерево навыков под каждый отдельный класс,статы по всем законам рпг дели(ну т е танку хп и силу побольше мп меньше,дд ловкости влей ,а магу меньше хп и больше маны) Танку я бы поставил скиллы усиливающие защиту и хп на некоторое время,какой нить оглушающий скилл(иль болт героя дварфа или топот таурена героя)Если там не просто война с мобами а еще и пвп уклон то можно добавить массовый агр какойнить(как у горного гиганта эльфов) так можно будет агрить и живых игроков если надо.ДД чтонить ядовитое можно,плюс  пассиввка на крит удары(вспомни мастера клинка  орды и все понятно станет) ну возможность ТП наверное (примерно как у артефакта "кинжал побега квель таласа).
Мага можно зделать нюкером ,ну всякие там огненные дождики,ледяные болты и тд,все как всегда-максимальный урон скиллами и маленькие показатели хп и базовой атаки.
А ваще хз я  тут полный ноль :) давно хотел попробовать в варике карты поделать но чет лень было редактор изучать  да и наверное  это не для моих мозгов все таки

7

Яб тож поигал))

8

эх... было б время)) своей мега-роджект по варкрафту я пока отложил) а этот тоже будет не скоро сделан  :pardon:

9

блин, все мои пысли поглотил старкрафт, взял и знакомого виды с комментами - ппц, никогда не думал что это может быть так увлекательно...


Вы здесь » Гильдия Серых Стражей » Дом творчества » Орчья граница (карта в варкрафт 3)